
Компания «Сандоз», дженериковое подразделение группы компаний «Новартис», является лидером в отрасли воспроизведенных лекарственных средств и постоянно стремится к повышению уровня доступности высококачественной медицинской помощи для пациентов. «Сандоз» располагает штатом свыше 26 500 сотрудников по всему миру. Компания поставляет широкий спектр доступных по цене лекарственных препаратов пациентам в разных странах мира.
Достигнув объема продаж в 9,6 млрд. долларов США в 2014 г. и обладая портфелем лекарственных средств, состоящим из более чем 1100 химических соединений, компания «Сандоз» занимает лидирующую позицию в мире как в области биоаналогов, так и на рынке антибиотиков, офтальмологических воспроизведенных лекарственных средств, а также дженериков, применяемых в трансплантологии.
Около половины портфеля препаратов «Сандоз» состоит из различных категорий лекарственных средств, более сложных в разработке и производстве, чем стандартные дженерики.
Начиная с 2003 года, когда компания консолидировала различные направления производства дженериков под брендом «Сандоз», мы наблюдаем высокий естественный рост бизнеса. В дополнение к этому, рост обусловлен рядом целевых приобретений, которые компания «Сандоз» осуществила в различных регионах и направлениях бизнес
Компания «Сандоз» представлена в Twitter. Подписывайтесь на новости компании по ссылке @Sandoz_globalat http://twitter.com/Sandoz_Global
Sandoz, a division of Novartis, is a global leader in generic pharmaceuticals, driving sustainable access to high-quality healthcare. Sandoz employs more than 26,000 people worldwide and supplies a broad range of affordable, primarily off-patent products to patients and customers around the globe.
The Sandoz global portfolio comprises approximately 1,100 molecules, which accounted for 2014 sales of USD 9.6 billion. Sandoz holds the global #1 position in biosimilars as well as in generic anti-infectives, ophthalmics and transplantation medicines.
Nearly half of Sandoz's portfolio is in differentiated products – products that are scientifically more difficult to develop and manufacture than standard generics.
In addition to strong organic growth since consolidating its generics businesses under the Sandoz brand name in 2003, Sandoz has consistently driven growth in selected geographies and differentiated product areas through a series of targeted acquisitions.
Sandoz is on Twitter. Sign up to follow @Sandoz_global at http://twitter.com/Sandoz_Global.